Защита прав потребителей
Иногда случается так, что покупатель по какой-то причине может испортить товар. Чтобы заставить его оплатить разбитый товар, магазин в судебном порядке должен доказать, что покупатель нанес ущерб умышленно.
Покупатель считается виновным в случае:
- если взял в руки товар, по неосторожности выронил его и разбил,
- если к порче товара привело «неестественное» поведение покупателя в торговом зале (к примеру, бег или драка),
- если он намеренно разбил товар.
Следовательно, покупатель причинил магазину ущерб и обязан его возместить в полном объеме.
Магазин виновен:
- если в торговом зале узкие проходы, которые не отвечают нормам, или проходы заставлены коробками, товаром,
- если товар расположен на стеллаже неустойчиво,
- если в магазине мокрый пол, и покупатель поскользнулся,
- если товар разбился, упав с ленты на кассе.