Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Защита прав потребителей

IMG 20240722 WA0014ВОПРОС
Привезли шкаф, я расписалась, что не имею претензий. Позже нашла царапины на дверце. Магазин отказывается ее заменить. Что делать?
ОТВЕТ
Во время приемки мебель необходимо очень внимательно осмотреть  и изучить на предмет недостатков. О наличии таких недочетов необходимо заявить во время осмотра и зафиксировать их в акте приемки.
Составить письменную претензию в двух экземплярах с указанием одного из предусмотренных для этого случая требований (замена товара, устранение недостатков или возврат денег). Первый экземпляр нужно предъявить продавцу, второй (с датой и подписью принявшего) сохранить для дальнейших действий.
В течение гарантийного срока продавец обязан принять товар и провести проверку качества, а в случае необходимости - экспертизу. Клиент имеет право присутствовать при проведении этих процедур, а в случае несогласия вправе оспорить такие результаты в судебном порядке.
Однако споры о наличии механических повреждений мебели, замеченные покупателем уже после подписания акта, считаются самыми сложными. Согласно  законодательству организация отвечает только за тот брак, который возник до момента передачи товара заказчику. Независимая экспертиза, на проведении которой потребитель может настаивать, не всегда может доказать, в какой момент появились царапины на дверце шкафа. В данной ситуации многое зависит от ответственности и добросовестности продавца.
Поэтому рекомендуется ничего не подписывать до того момента, пока вы не удостоверитесь, что доставленный товар надлежащего качества и соответствует вашим требованиям.

text830

kontrban15k

SVO