Купили футболку в интернет-магазине. Срезали с нее бирку и ярлык, но после примерки поняли, что ошиблись с размером. Можно ли вернуть футболку в магазин?
Согласно п.1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Закон о защите прав потребителей разрешает покупателю в течение 14 дней вернуть в магазин качественный товар и потребовать уплаченные за него деньги. При этом возвращаемая вещь должна иметь товарный вид. Это означает, что на ней должны быть все те заводские ярлыки, бирки, контрольно-идентификационные знаки и т.п., которые были на дату продажи. Если покупатель такие ярлыки, метки и бирки удалил, магазин не обязан принимать у него качественную вещь и возвращать за нее деньги.