Жители Волгоградской области дают высокую оценку качеству предоставления государственных услуг Росреестра
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области на постоянной основе проводит мониторинг удовлетворенности качеством и доступностью государственных услуг, оказываемых Учреждением.
Так, за шесть месяцев 2017 года в опросе приняли участие более тысячи заявителей, обращавшихся в течение этого периода в офисы региональной Кадастровой палаты. В процессе анкетирования собственников просили оценить качество основных условий предоставления государственных услуг Росреестра по пятибалльной шкале. Среди прочего, у жителей области спрашивали, устраивают ли их сроки оказания услуг и время ожидания в очереди, а также просили оценить степень вежливости и компетентности сотрудников Филиала и комфортность условий в зале приема-выдачи документов.
Исследование в июне показало, что подавляющее большинство опрошенных довольны качеством услуг, предоставляемых региональной Кадастровой палатой. Уровень квалификации и доброжелательности специалистов учреждения на «отлично» оценили 94 процента заявителей, по всем остальным параметрам наивысший балл поставили от 79 до 83 процентов респондентов.