Постановление от 01.09.2020 №358 "«О внесении изменений в постановление администрации Чернышковского муниципального района от 03.09.2019 №324 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции на территории Чернышковского муниципального района на 2019-2022 годы»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 01.09.2020 №358
«О внесении изменений в постановление администрации Чернышковского муниципального района от 03.09.2019 №324 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции на территории Чернышковского муниципального района на 2019-2022 годы»
В соответствии с требованиями Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 №768 — р «Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации», постановлением Губернатора Волгоградской области от 27.03.2019 №152 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Волгоградской области на 2019-2022 годы», администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в постановление администрации Чернышковского муниципального района от 03.09.2019 № 324 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции на территории Чернышковского муниципального района на 2019 — 2022 годы» (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В названии и по тексту постановления год «2019» заменить на «2020».
1.2. План мероприятий(«дорожная карта») по содействию развития конкуренции на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2019-2022 годы изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы — начальника отдела организационного и кадрового обеспечения администрации Чернышковского муниципального района И.А. Хатмуллину.
Глава Чернышковского
муниципального района В.А. Крылов
Приложение
к постановлению администрации Чернышковского муниципального района от 01.09.2020 №358
План мероприятий («дорожная карта») по содействию развития конкуренции на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2020-2022 годы
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Целевой показатель эффективности реализации мероприятия , единица измерения |
Значение целевого показателя |
Ожидаемый результат |
|||||
I. Системные мероприятия, направленные на развитие конкурентной среды |
|||||||||||
1. |
Расширение круга участников публичных консультаций |
2020-2022 годы |
Отдел экономики, развития предпринимательства и информационных технологий |
Количество участников, привлеченных к публичным консультациям, человек |
50 |
Привлечение к публичным консультациям большего числа участников и формирование конструктивных предложений по улучшению правового регулирования |
|||||
2. |
Содействие органам исполнительной власти Волгоградской области по достижению до 01 января 2023 г значений ключевых показателей развития конкуренции в волгоградской области, утвержденных постановлением Губренатора Волгоградской области от 19 ноября 2018 г №779 |
2020 -2022 годы |
Отдел экономики , развития предпринимательства и информационных технологий |
Достижение ключевых показателей в соответствии с постановлением, процентов |
100 |
Внедрение «Стандарта развития конкуренции» на территории Чернышковского муниципального района |
|||||
2. Мероприятия, направленные на оптимизацию процедур муниципальных закупок |
|||||||||||
2.1. |
Осуществление закупок для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского муниципального района |
Ежегодно |
Контрактная служба и уполномоченные учреждения |
Доля конкурентных процедур в общем объеме закупок, процентов |
Не менее 15 |
Развитие конкуренции при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского муниципального района |
|||||
2.2. |
Проведение обучающих семинаров, совещаний, видеоконференций для заказчиков Чернышковского муниципального района |
2020-2022 годы |
Отдел экономики, развития предпринимательства и информационных технологий |
Проведение обучающих семинаров, совещаний, видеоконференций, процентов |
Не менее 10 |
Повышение профессионального уровня сотрудников муниципальных заказчиков Чернышковского муниципального района, проведение обучающих семинаров, совещаний, видеоконференций |
|||||
3. Рассмотрение вопросов развития конкуренции Консультативным советом по развитию предпринимательства при администрации Чернышковского муниципального района |
|||||||||||
3.1. |
Проведение заседаний Консультативного совета по развитию предпринимательства при администрации Чернышковского муниципального района (далее Консультативный совет) по рассмотрению: - информации о выполнении плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Чернышковском муниципальном районе; - результатов мониторинга состояния и развития конкурентной среды на товарных рынках в Чернышковском муниципальном районе; - иных проектов нормативных правовых актов администрации Чернышковского муниципального района в части их возможного воздействия на состояние и развитие конкуренции - по рассмотрению и утверждению ежегодного доклада «Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров и услуг Чернышковского муниципального района» - меры по достижению ключевых показателей развития конкуренции в Волгоградской области , утвержденных постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 ноября 2018 г №779 |
Ежегодно |
Отдел экономики, развития предпринимательства и информационных технологий |
Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, единиц |
4 |
Улучшение условий для деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства |
|||||
4. Мероприятия по формированию ежегодного доклада «Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров и услуг Чернышковского муниципального района» |
|||||||||||
4.1. |
Проведение анализа развития конкуренции на рынках Чернышковского муниципального района на основе имеющихся результатов опросов и мониторингов, статистической информации |
Ежегодно |
Отдел экономики, развития предпринимательства и информационных технологий |
Анализ результатов проведенных мониторингов, опросов и статистической информации |
Один раз в год |
Формирование данных для ежегодного доклада «Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров и услуг Чернышковского муниципального района Волгоградской области» |
|||||
4.2. |
Анализ представленной информации по вышеуказанным пунктам настоящей «дорожной карты» и подготовка доклада «Состояние и развитие конкурентной среды на товарных рынках Чернышковского муниципального района» |
Ежегодно |
Отдел экономики , развития предпринимательства и информационных технологий |
Формирование ежегодного доклада и направление в комитет экономической политики и развития Волгоградской области |
Один раз в год |
Предоставление ежегодного доклада «Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров и услуг Чернышковского муниципального района Волгоградской области» в комитет экономической политики и развития Волгоградской области |
|||||
5. Мероприятия по повышению уровня информированности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров и услуг о состоянии конкурентной среды и деятельности по содействию развитию конкуренции в Чернышковском муниципальном районе |
|||||||||||
5.1. |
Размещение информации о внедрении Стандарта на территории Чернышковского муниципального района на официальном сайте Администрации Чернышковского района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Экономика» подразделе «Развитие конкуренции» |
Ежегодно |
Отдел экономики, развития предпринимательства и информационных технологий |
Обеспечение размещения актуальной информации о внедрении Стандарта развития конкуренции, процентов |
100 |
Повышение уровня информированности частных организаций и населения Чернышковского муниципального района |
|||||
5.2. |
Информирование общественности о состоянии сферы малого и среднего предпринимательства и государственной и муниципальной поддержке малого и среднего предпринимательства через СМИ, официальный сайт Чернышковского муниципального района |
2020-2022 годы |
Отдел экономики , развития предпринимательства и информационных технологий |
Обеспечение размещения информации, процентов |
100 |
Повышение уровня информированности общественности о состоянии сферы малого и среднего предпринимательства и государственной и муниципальной поддержке малого и среднего предпринимательства |
|||||
6. Мероприятия, направленные на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающие благоприятную экономическую среду |
|||||||||||
6.1. |
Консультационная и экспертная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Чернышковского муниципального района |
2020-2020годы |
Отдел экономики, развития предпринимательства и информационных технологий |
Проведение консультаций поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Чернышковского муниципального района, единиц |
2019 - 30 консультаций 2020 - 32 консультации 2021 - 33 консультации 2022 - 35 консультаций |
Повышение готовности и конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства Чернышковского муниципального района |
|||||
II. Мероприятия направленные на содействие развитию товарных рынках в Чернышковском муниципальном районе |
|||||||||||
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Наименование ключевого показателя |
Значение ключевого показателя |
Ожидаемый результат |
|||||
2019 год (исх) |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||||||
1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
1. |
Рынок розничной торговли лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами. |
||||||||||
Текущая ситуация, анализ основных проблем на рынке услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами Чернышковского муниципального района Волгоградской области. По состоянию на 01 июля 2020 г. в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области действуют 6 хозяйствующих субъекта, осуществляющих розничную торговлю лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами, в том числе негосударственные – 5. Доля негосударственных организаций на рынке услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами Чернышковского муниципального района Волгоградской области. Ключевой показатель доля организаций частной формы собственности в сфере услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами составляет 83,3 %. Характерные особенности рынка на рынке услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами. Любое физическое или юридическое лицо может получить лицензию на осуществление фармацевтической деятельности. Характеристика основных административных и экономических барьеров входа на рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами. Для осуществления деятельности на рынке услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами Чернышковского муниципального района административные барьеры отсутствуют. Меры и перспективы развития рынка услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями сопутствующими товарами. Информирование руководителей аптечных организаций о предъявляемых лицензионных требованиях при лицензировании фармацевтической деятельности и изменениях действующего законодательства в сфере лицензирования. Основным перспективными направлениями развития рынка является информирование негосударственного сектора экономики. |
|||||||||||
1.1. |
Содействие развитию негосударственного сектора на рынке розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами |
2020-2022 годы |
Отдел экономики, развития предпринимательства и информационных технологий |
Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами, процентов |
83,3 |
85,7 |
85,7 |
89 |
Повышение доли организаций частной формы собственности в сфере услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами |
||
1.2. |
Обзор изменений законодательств в сфере фармацевтической деятельности и информирование руководителей аптечных организаций о предъявляемых лицензионных требованиях |
2020-2022 годы |
Отдел экономики, развития предпринимательства и информационных технологий |
Обеспечение размещения актуальной информации о лицензионных требованиях, изменениях действующего законодательства в сфере фармацевтической деятельности для руководителей аптечных организаций (соискателей лицензии и лицензиатов), обновление информации по мере необходимости |
Не реже 1 раза |
Не реже 1 раза |
Не реже 1 раза |
Не реже 1 раза |
Повышение уровня информированности руководителей аптечных организаций |
||
2. |
Рынок медицинских услуг |
||||||||||
Текущая ситуация, анализ основных проблем на рынке медицинских услуг Чернышковского муниципального района Волгоградской области. На территории Чернышковского муниципального района осуществляют деятельность ГБУЗ «Чернышковская ЦРБ» и 2 участковой больницы, 1 амбулатория, 14 действующих ФАПов, а также 1 медицинская организация частной формы собственности по оказанию стоматологических услуг ООО «Камас». Доля негосударственных организаций на рынке медицинских услуг Чернышковского муниципального района Волгоградской области составляет 50%. Характерные особенности рынка на рынке медицинских услуг Чернышковского муниципального района Волгоградской области. Любое физическое или юридическое лицо может получить лицензию на осуществление медицинских услуг. Характеристика основных административных и экономических барьеров входа на рынок медицинских услуг. Административные барьеры для осуществления деятельности на рынке медицинских услуг отсутствуют. Меры и перспективы развития рынка медицинских услуг Чернышковского муниципального района Волгоградской области. Информирование населения о деятельности организаций, осуществляющие медицинские услуги. Размещение в сети интернет сведений о действующих на территории Чернышковского муниципального района организаций осуществляющих медицинские услуги. |
|||||||||||
2.1. |
Рынок медицинских услуг |
2020-2022 годы |
Отдел экономики, развития предпринимательства и информационных технологий |
Доля медицинских организаций частной системы здравоохранения, участвующих |
50 |
50 |
50 |
50 |
Поддержание доли медицинских организаций частной системы здравоохранения, участвующих |
||
2.2. |
Информирование населения о деятельности организаций, осуществляющие медицинские услуги |
2020-2022 годы |
Отдел экономики, развития предпринимательства и информационных технологий |
Обеспечение размещения актуальной информации сведений о действующих на территории Чернышковского муниципального района организаций осуществляющих медицинские услуги, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Повышение уровня информированности населения о деятельности организаций, осуществляющие медицинские услуги |
||
3. |
Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок |
||||||||||
Текущая ситуация, анализ основных проблем на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок Чернышковского муниципального района Волгоградской области. На территории Чернышковского муниципального района осуществляют деятельность по перевозке пассажиров наземным транспортом 3 хозяйствующих субъекта (индивидуальные предприниматели). В соответствии с полномочиям МКУ АИДДС осуществляют транспортное обслуживание на внутримуниципальных маршрутах №574 «р.п. Чернышковский — х. Черновский», и №575 «р.п. Чернышковский - х. Морской». Доля хозяйствующих субъектов частной формы собственности на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального района Волгоградской области. Межмуниципальные маршруты Чернышковского муниципального района Волгоградской области обслуживают 3 перевозчика, из которых 3 негосударственных перевозчиков (100%). Оценка состояния конкурентной среды на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок Чернышковского муниципального района Волгоградской области. Состояние конкурентной среды оценивается как более благоприятное. Подавляющее большинство пользователей услуг коммерческого наземного транспорта удовлетворены имеющейся у них возможностью выбора. К ключевым критериям выбора перевозчика относятся частота рейсов, стоимость услуги, состояние транспортного средства и качество работы водителей. Характеристика основных административных и экономических барьеров входа на рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок. Административные барьеры для осуществления деятельности на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок отсутствуют. Характерные особенности рынка оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок Чернышковского муниципального района Волгоградской области. Особенностью рынка оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам является абсолютное преобладание в общем числе перевозчиков хозяйствующих субъектов частной формы собственности (3 из 3). Число перевезенных пассажиров частными компаниями составляет – 43,2 тысячи человек. Меры и перспективы развития рынка оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок. Создание и развитие частного сектора по перевозке пассажиров автотранспортом по межмуниципальным маршрутам и благоприятных условий субъектам транспортной инфраструктуры, включая: формирование сети регулярных маршрутов с учетом предложений, изложенных в обращениях негосударственных перевозчиков; создание условий, обеспечивающих безопасное и качественное предоставление услуг по перевозке пассажиров. |
|||||||||||
3.1. |
Создание условий на рынке оказания услуг |
2020-2022 годы |
Отдел экономики , развития предпринимательства и информационных технологий |
Доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Поддержание доли частной формы собственности в сфере услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок |
||
3.2. |
Создание и развитие частного сектора по перевозке пассажиров автотранспортом по межмуниципальным маршрутам и благоприятных условий субъектам транспортной инфраструктуры, включая: формирование сети регулярных маршрутов с учетом предложений, изложенных в обращениях негосударственных перевозчиков; создание условий, обеспечивающих безопасное и качественное предоставление услуг по перевозке пассажиров |
2020-2022 годы |
Отдел экономики , развития предпринимательства и информационных технологий |
Доля межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, на которых осуществляются перевозки пассажиров негосударственными перевозчиками, в общем количестве межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, внесенных в Реестр межмуниципальных автобусных маршрутов регулярных перевозок Волгоградской области, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подержание доли межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом, на которых осуществляются перевозки пассажиров негосударственным перевозчиками |
||
4. |
Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области |
||||||||||
Текущая ситуация, анализ основных проблем на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси Чернышковского муниципального района Волгоградской области. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чернышковского муниципального района осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси . Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области выдает разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, срок его действия, порядок подачи заявления о его выдаче, порядок выдачи и переоформления разрешений, порядок определения платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения и порядок ведения реестра выданных разрешений. Доля хозяйствующих субъектов частной формы собственности на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси Чернышковского муниципального района Волгоградской области. На 2020 год доля частных перевозчиков легковыми такси оценивается в 100%. Согласно реестру субъектов МСП осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси осуществляют деятельность 5 индивидуальных предпринимателей, имеющих разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Оценка состояния конкурентной среды на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси Чернышковского муниципального района Волгоградской области. Состояние конкурентной среды оценивается как более благоприятное. Подавляющее большинство пользователей услуг услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси удовлетворены имеющейся у них возможностью выбора. К ключевым критериям выбора перевозчика относятся частота рейсов, стоимость услуги, состояние транспортного средства и качество работы водителей. Характерные особенности рынка оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси Чернышковского муниципального района Волгоградской области. В данной сфере на текущий момент отсутствуют хозяйствующие субъекты, которые бы занимали явное доминирующее положение. Наиболее значимыми критериями для пассажиров по-прежнему, являются: время подачи, а также стоимость поездки. Характеристика основных административных и экономических барьеров входа на рынок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси Чернышковского муниципального района Волгоградской области. Основной проблемой является «теневая занятость» - легковые маршрутные такси работают без надлежащего оформления в налоговых органах. Меры и перспективы по развитию рынка оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси Чернышковского муниципального района Волгоградской области. Ведение и актуализация реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории района. Информационное сопровождение деятельности по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области. Основными перспективными направлениями развития рынка являются: равный доступ всех перевозчиков на объекты повышенного потребительского спроса (аэропорты, транспортно-пересадочные узлы, осуществление государственного регионального контроля. |
|||||||||||
4.1. |
Рынок оказания услуг |
2020-2022 годы |
Отдел экономики , развития предпринимательства и информационных технологий |
Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси |
100 |
100 |
100 |
100 |
Поддержание доли организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси |
||
4.2. |
Введение и актуализация реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории района. Информационное сопровождение деятельности по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории района |
2020-2022 годы |
Отдел экономики , развития предпринимательства и информационных технологий |
Актуализация реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области, ежегодно |
не реже 1 раза |
не реже 1 раза |
не реже 1 раза |
не реже 1 раза |
Повышение информированности по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории района |
||
5. |
Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств |
||||||||||
Текущая ситуация, анализ основных проблем на рынке услуг по ремонту автотранспортных средств. В Чернышковском муниципальном районе функционирует 3 хозяйствующих субъекта, оказывающих услуги по ремонту автотранспортных средств. Доля присутствия частного бизнеса в данном виде услуг составляет 100 процентов. Ключевой показатель доля организаций частной формы собственности в сфере услуг по ремонту автотранспортных средств в Чернышковском муниципальном районе достигнут и составляет 100 %. Характерные особенности рынка услуг по ремонту автотранспортных средств. Любое физическое или юридическое лицо может начать деятельность по оказанию услуг по ремонту автотранспортных средств. Административные барьеры для осуществления деятельности на рынке услуг по ремонту автотранспортных средств отсутствуют. Меры и перспективы развития рынка услуг по ремонту автотранспортных средств Чернышковского муниципального района Волгоградской области. Формирование и актуализация реестра участников, осуществляющих деятельность на рынке услуг по ремонту автотранспортных средств. Информирование руководителей авторемонтных организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по ремонту автотранспортных средств об изменениях законодательства, регулирующего вопросы защиты прав потребителей. Основным перспективными направлениями развития рынка является информирование негосударственного сектора экономики. |
|||||||||||
5.1. |
Содействие развитию негосударственного сектора на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств |
2020-2022 годы |
Отдел экономики , развития предпринимательства и информационных технологий |
Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по ремонту автотранспортных средств, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Поддержание доли негосударственного сектора на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств |
||
5.2. |
Формирование и актуализация реестра участников, осуществляющих деятельность на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств |
2020-2022 годы |
Отдел экономики , развития предпринимательства и информационных технологий |
Проведение мониторинга с целью выявление потребителей и актуализации реестра участников осуществляющих деятельность на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств, ежегодно |
Не реже 2 раза |
Не реже 2 раза |
Не реже 2 раза |
Не реже 2 раза |
Поддержание развития конкурентоспособности предприятий, занятых на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств |
||
6. |
Рынок реализации сельскохозяйственной продукции на территории Чернышковского муниципального района |
||||||||||
Текущая ситуация, анализ основных проблем на рынке сельского хозяйства Чернышковского муниципального района Волгоградской области. В настоящее время производством сельскохозяйственной продукции в районе заняты 8 сельскохозяйственных организации, 77 крестьянских (фермерских) хозяйств, 4500 личных подсобных хозяйства. Доля сельскохозяйственных потребительских кооперативов в общем объеме реализации сельскохозяйственной продукции Чернышковского муниципального района Волгоградской области. Доля сельскохозяйственных потребительских кооперативов в общем объеме реализации сельскохозяйственной продукции на 1 января 2020 года составила 11,4% следовательно можно считать рынок достаточно развит. Характеристика основных административных и экономических барьеров входа на рынок сельского хозяйства Чернышковского муниципального района Волгоградской области Административные барьеры для осуществления реализации сельскохозяйственной продукции на территории Чернышковского муниципального района отсутствуют. Меры и перспективы развития рынка сельского хозяйства на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области. В рамках реализации целевых программ сельхозтоваропроизводителям района выплачены из средств федерального и областного бюджетов субсидии в сумме 24,9 млн. рублей в том числе: - субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства - 18,8 млн. рублей; - субсидии на произведенную и реализованную продукцию животноводства — 0,02 млн. рублей; - субсидии на возмещение затрат на приобретение элитных семян — 0,08 млн. рублей; - субсидии на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств на приобретение сельскохозяйственных животных альтернативных свиноводству — 0,25 млн. рублей; - субсидии на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным, и краткосрочным кредитам — 0,03 млн. рублей - субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам на приобретение имущества, сельскохозяйственной техники, оборудования мобильных торговых объектов — 0,7 млн. рублей; - на поддержку начинающих фермеров — 1,3 млн. рублей; - создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации — 3,0 млн. рублей. Анализируя состояние конкурентной среды в сфере сельскохозяйственного производства, можно отметить множество приоритетов для развития: внедрение новых технологий в сельскохозяйственное производство, расширение рынков сбыта для сельскохозяйственной продукции, переработка сельскохозяйственной продукции. |
|||||||||||
6.1. |
Рынок реализации сельскохозяйственной продукции на территории Чернышковского муниципального района |
2020-2022 годы |
Отдел экономики, развития предпринимательства и информационных технологий |
Доля сельскохозяйственных потребительских кооперативов в общем объеме реализации сельскохозяйственной продукции, процентов |
11,4 |
12 |
12 |
13,5 |
Повышение доли присутствия сельскохозяйственных потребительских кооперативов на рынке реализации сельскохозяйственной продукции на территории Чернышковского муниципального района |
||
6.2. |
Оказание государственной поддержки на рынке реализации сельскохозяйственной продукции на территории Чернышковского муниципального района |
2020-2022 годы |
Отдел экономики, развития предпринимательства и информационных технологий |
Обеспечение информирование сельхозтоваропроизводителей о мерах государственной поддержки на рынке реализации сельскохозяйственной продукции на территории Чернышковского муниципального района, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Повышение уровня информированностисельхозтоваропроизводителей о мерах государственной поддержки на рынке реализации сельскохозяйственной продукции на территории Чернышковского муниципального района |
||
7. |
Рынок услуг дополнительного образования детей в Чернышковском муниципальном районе |
||||||||||
Текущая ситуация, анализ основных проблем на рынке услуг дополнительного образования детей Чернышковского муниципального района Волгоградской области. Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Чернышковского муниципального района «Чернышковская детская школа искусств» является единственным профессиональным учреждением художественно — эстетического образования детей. В соответствии с лицензией проводится обучение по 13 дополнительным Общеразвивающим программам в области музыкального и хореографического искусства и по 10 дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального, хореографического и изобразительного искусства. Также 1 частная детско - юношеская спортивная школа «Шотокан Каратэ», оказывает услуги дополнительного образования детей в Чернышковском муниципальном районе. Характерные особенности рынка на рынке услуг дополнительного образования детей Чернышковского муниципального района Волгоградской области. Любое физическое или юридическое лицо может получить лицензию на осуществление услуг дополнительного образования детей Чернышковского муниципального района Волгоградской области. Характеристика основных административных и экономических барьеров входа на рынке услуг дополнительного образования детей в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области. Для осуществления деятельности на рынке услуг дополнительного образования детей в Чернышковском муниципальном районе муниципального района Волгоградской области административные барьеры отсутствуют. Меры и перспективы развития рынка услуг детского отдыха и оздоровления Чернышковского муниципального района Волгоградской области. Развитие и укрепление материально технической базы учреждений, повышение качества предоставляемых услуг, совершенствование кадрового состава за чет привлечения молодых специалистов. |
|||||||||||
7.1. |
Рынок услуг дополнительного образования детей в Чернышковском муниципальном районе |
2020-2022 годы |
Отдел экономики , развития предпринимательства и информационных технологий |
Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг дополнительного образования детей, процентов |
50 |
50 |
50 |
50 |
Поддержание доли развитие сектора частных дошкольных образовательных организаций |
||
7.2. |
Размещение информации на официальном сайте Администрации Чернышковского муниципального района о развитии частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам |
2020-2022 годы |
Отдел экономики , развития предпринимательства и информационных |
Обеспечение размещения актуальной информации о развитии частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Повышение уровня информированности населения о развитии негосударственного сектора дополнительного образования детей |