Постановление от 06.05.2019 №166 "Об утверждении муниципальной программы Чернышковского муниципального района «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2019 - 2025 годы»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 06.05.2019 № 166
Об утверждении муниципальной программы Чернышковского муниципального района «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2019 - 2025 годы»
Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Волгоградской области от 26.12.2016 № 743-п «Об утверждении государственной программы Волгоградской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» и постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 26.09.2016 № 391 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Чернышковского муниципального района», администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Чернышковского муниципального района «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2019 - 2025 годы» (далее — Программа).
2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и вступает в силу с момента подписания.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Чернышковского муниципального района от 25.04.2017 № 137 «Об утверждении муниципальной программы Чернышковского муниципального района «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2017 - 2020 годы».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника отдела по сельскому хозяйству и природопользованию администрации Чернышковского муниципального района А.В. Круговца.
Глава Чернышковского
муниципального района В.А.Крылов
Утверждена
Постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 06.05.2019 № 166
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2017-2020 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел по сельскому хозяйству и природопользованию администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области |
Соисполнители программы |
- |
Цели муниципальной программы |
увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции для обеспечения продовольственной безопасности Чернышковского муниципального района Волгоградской области; повышение конкурентоспособности местной сельскохозяйственной продукции; повышение финансовой устойчивости товаропроизводителей агропромышленного комплекса Чернышковского муниципального района; повышение эффективности и рационального использования в сельском хозяйстве земельных ресурсов; повышение товарности сельскохозяйственной продукции за счет создания условий для ее сезонного хранения и подработки |
Задачи муниципальной программы |
стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции, производства пищевых продуктов, направленного на импортозамещение; снижение интенсивности деградации почв земель сельскохозяйственного назначения; поддержка развития инфраструктуры агропродовольственного рынка; повышение уровня рентабельности в сельском хозяйстве для обеспечения его устойчивого развития; развитие малых форм хозяйствования и их кооперации на селе; стимулирование инновационного развития агропромышленного комплекса; |
Целевые показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации |
размер посевных площадей - 105 тыс. гектаров; валовый сбор зерновых и зернобобовых культур в хозяйствах всех категорий - 238 тыс.тонн; сохранение размера посевных площадей занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами - 95 тыс.гектаров; доля площадей, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов - 4,5 процента; производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе) - 3,8 тыс.тонн; производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей - 0,20 тыс.тонн; численность товарного поголовья коров специализированных мясных пород в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей 0,250 тыс.голов; сохранность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных к уровню предыдущего года - 100 процентов - 100процентов; маточное поголовье овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей - 0,55 тыс.голов; среднемесячная заработная плата работников сельского хозяйства (без субъектов малого предпринимательства) - 25000 рублей; количество новых постоянных рабочих мест, созданных в крестьянских (фермерских) хозяйствах, осуществляющих проекты создания и развития своих хозяйств с помощью средств государственной поддержки - 4 единицы; прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной индивидуальными предпринимателями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, получившими средства государственной поддержки к году, предшествующему году предоставления субсидий) -10 процентов; количество вновь созданных сельскохозяйственных кооперативов (или возобновивших свою деятельность) 1; прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной индивидуальными предпринимателями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, получившими средства государственной поддержки на развитие семейных животноводческих ферм к году, предшествующему году предоставления субсидий -10 процентов; количество приобретенной сельскохозяйственными товаропроизводителями новой энергонасыщенной высокопроизводительной сельскохозяйственной техники - 12 единиц. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
муниципальная программа реализуется в 2019 - 2025 годах |
Объемы и источники финансирования программы |
финансирование муниципальной программы за счет бюджета Чернышковского муниципального района не предусмотрено |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
увеличение объемов производства и переработки основных видов продукции растениеводства; увеличение объемов производства и переработки основных видов продукции животноводства; увеличение объема производства продукции сельского хозяйства в малых формах хозяйствования; осуществление технической и технологической модернизации и инновационного развития агропромышленного комплекса; увеличение объемов производства и товарности молока; реализация мероприятий государственной аграрной политики на территории Чернышковского муниципального района |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Агропромышленный комплекс и его базовое направление - сельское хозяйство являются одной из ведущих системообразующих сфер экономики района, значение которой определяется наличием значительного земельного, трудового и производственного ресурсов.
Чернышковский муниципальный район имеет значительный потенциал для устойчивого развития агропромышленного производства.
Площадь сельскохозяйственных угодий составляет 238,8 тысяч гектаров, в том числе 161,4 тысяч гектаров пашни. Проживает на территории Чернышковского муниципального района 15,8 тысяч человек. В агропромышленном комплексе Чернышковского муниципального района трудится более 2358 человек, или 42,7 процентов от общей численности занятых в экономике района.
Доля Чернышковского муниципального района в производстве зерна в Волгоградской области составляет 5,5 процента.
В агропромышленном комплексе Чернышковского муниципального района функционируют 7 сельскохозяйственных предприятий, 1 - сельскохозяйственное производственное предприятие, 2 - сельскохозяйственных потребительских кооператива, 1 перерабатывающее крестьянское (фермерское) хозяйство, один элеватор, 77 крестьянских (фермерских) хозяйств, в том числе 2 индивидуальных предпринимателя, один кредитно - потребительский кооператив, 4462 личных подсобных хозяйств.
Создание условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса становится приоритетным направлением развития Чернышковского муниципального района.
За 2014 - 2015 годы реализации Государственной программы « Развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717, и государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 года № 680-п, был обеспечен рост производства сельскохозяйственной продукции, улучшились основные показатели развития сельского хозяйства.
В числе проблем следует выделить следующие:
технико-технологическое отставание сельского хозяйства из-за недостаточного уровня доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей для осуществления модернизации и перехода к инновационному развитию;
узкая специализация большинства сельскохозяйственных товаропроизводителей, приводящая к неустойчивому финансовому положению;
концентрация животноводства в малых формах хозяйствования;
слабо развита перерабатывающая промышленность, вывоз из района значительных объемов не переработанной сельскохозяйственной продукции;
ограниченный доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынку в условиях несовершенства его инфраструктуры, возрастающей монополизации торговых сетей, слабого развития кооперации в сфере производства и реализации сельскохозяйственной продукции;
низкая общественная оценка сельскохозяйственного труда, недостаточное ресурсное обеспечение на всех уровнях финансирования.
Комплексное развитие агропромышленного комплекса района позволит обеспечить ежегодный рост валовой продукции сельскохозяйственного производства, обусловленный применением новых, более продуктивных сортов и гибридов, проведением комплексной защиты растений, внедрением высокоэффективных ресурсосберегающих технологий.
Обеспечение комплексного развития всех направлений агропромышленного комплекса должно осуществляться программными методами в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717. Государственной программой Волгоградской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 года № 743-п.
Оценка рисков реализации муниципальной программы и достижения предусмотренных в ней результатов связана со следующими основными факторами:
макроэкономическими, в том числе ростом цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, потребляемые в сельском хозяйстве, что ограничивает возможности значительной части сельскохозяйственных товаропроизводителей по осуществлению инновационных проектов, переходу к новым ресурсосберегающим технологиям и обеспечению реализации модели ускоренного экономического развития;
внешнеторговыми, связанными с изменением конъюнктуры мирового рынка продовольствия, и возникающими в связи с этим ценовыми колебаниями;
В целях минимизации рисков в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются:
осуществление эффективного управления;
мониторинг выполнения муниципальной программы, регулярный анализ реализации мероприятий муниципальной программы;
разработка дополнительных мероприятий.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции для обеспечения продовольственной безопасности;
повышение конкурентоспособности местной сельскохозяйственной продукции;
повышение финансовой устойчивости товаропроизводителей агропромышленного комплекса района;
повышение эффективности и рационального использования в сельском хозяйстве земельных ресурсов;
повышение товарности сельскохозяйственной продукции за счет создания условий для ее сезонного хранения и подработки.
Для достижения этих целей в муниципальной программе предусматривается решение следующих задач:
стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции, производства пищевых продуктов, направленного на импортозамещение;
снижение интенсивности деградации почв земель сельскохозяйственного назначения;
поддержка развития инфраструктуры агропродовольственного рынка;
повышение уровня рентабельности в сельском хозяйстве для обеспечения его устойчивого развития;
развитие малых форм хозяйствования на селе;
Муниципальная программа реализуется в 2019 - 2025 годах в один этап.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
В результате выполнения муниципальной программы будет обеспечен рост в 2025 году по отношению к 2019 году следующих основных параметров, характеризующих развитие агропромышленного комплекса района:
размер посевных площадей 105 тыс. гектаров;
сохранение размера посевных площадей занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами - 95 тыс.гектаров;
валовый сбор зерновых и зернобобовых культур в хозяйствах всех категорий - 238 тыс.тонн;
доля площадей, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов - 10 процента;
производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе) - 3,8 тыс.тонн;
производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей - 0,20 тыс.тонн;
численность товарного поголовья коров специализированных мясных пород в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей 0,250 тыс.голов;
сохранность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных к уровню предыдущего года - 100 процентов - 100процентов;
маточное поголовье овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей - 0,55 тыс.голов;
среднемесячная заработная плата работников сельского хозяйства (без субъектов малого предпринимательства) - 25000 рублей;
количество новых постоянных рабочих мест, созданных в крестьянских (фермерских) хозяйствах, осуществляющих проекты создания и развития своих хозяйств с помощью средств государственной поддержки - 4 единицы;
прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной индивидуальными предпринимателями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, получившими средства государственной поддержки к году, предшествующему году предоставления субсидий) -10 процента;
количество новых постоянных рабочих мест, созданных в крестьянских (фермерских) хозяйствах, созданных в крестьянских (фермерских) хозяйствах, получивших грант на развитие семейных животноводческих ферм - 3 единицы;
количество вновь созданных сельскохозяйственных кооперативов (или возобновивших свою деятельность) - 1 единица.
прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной индивидуальными предпринимателями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, получившими средства государственной поддержки на развитие семейных животноводческих ферм к году, предшествующему году предоставления субсидий) -10 процента;
количество приобретенной сельскохозяйственными товаропроизводителями новой энергонасыщенной высокопроизводительной сельскохозяйственной техники - 12 единиц.
Показатели муниципальной программы приведены в приложении 1.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы направлены на выполнение поставленных задач и реализуются в рамках государственной программы Волгоградской области.
Структура муниципальной программы охватывает все основные сферы агропромышленного производства: производство сельскохозяйственной продукции их реализацию, технико-технологическое обеспечение.
Состав муниципальной программы рассчитан на комплексное развитие агропромышленного комплекса района.
Предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
1) Развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства:
поддержание доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей в области растениеводства;
снижение финансовой нагрузки на сельскохозяйственных товаропроизводителей в области растениеводства;
поддержка приобретения элитных семян;
2) Развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства:
поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в области животноводства;
снижение финансовой нагрузки на сельскохозяйственных товаропроизводителей в области животноводства;
3) Развитие малых форм хозяйствования:
развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств;
поддержка начинающих фермеров;
государственная поддержка кредитования малых форм хозяйствования;
развитие сельскохозяйственной кооперации;
4) Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие:
поддержка инвестиционной привлекательности отраслей сельского хозяйства;
поддержка строительства и модернизации объектов агропромышленного комплекса;
модернизация и обновление машинно-тракторного парка.
5) Развитие молочного скотоводства:
государственная поддержка за реализованное молоко.
6) Обеспечение реализации мероприятий государственной аграрной политики:
развитие кадрового потенциала и имиджа агропромышленного комплекса;
осуществление системного управления агропромышленного комплекса;
снижение рисков агропромышленного производства.
Перечень мероприятий приведен в приложении 2.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы.
Финансирование муниципальной программы за счет бюджета Чернышковского муниципального района не предусмотрено.
6. Механизмы реализации муниципальной программы
Реализацию муниципальной программы осуществляет отдел по сельскому хозяйству и природопользованию администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области посредством осуществления мероприятий государственной программы Волгоградской области.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Волгоградской области и администрацией Чернышковского муниципального района.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с требованиями, определенными Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Чернышковского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 26.09.2016 № 391.
Приложение 1
к муниципальной программе «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2019-2025 годы».
№ п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
"Развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства" |
||||||||||||
1. |
Размер посевных площадей |
тыс. гектаров |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
||
2. |
Сохранение размера посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами |
тыс. гектаров |
95,25 |
95,45 |
92,00 |
92,50 |
93,00 |
93,50 |
94,00 |
95,00 |
||
3. |
Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в хозяйствах всех категорий |
тыс.тонн |
200 |
210 |
214 |
218 |
223 |
228 |
233 |
238 |
||
4. |
Доля площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов |
процентов |
4 |
4,2 |
4,5 |
4,4 |
4,5 |
4,3 |
4,4 |
4,5 |
||
"Развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" |
||||||||||||
5. |
Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе) |
тыс.тонн |
3,31 |
3,4 |
3,4 |
3,3 |
3,4 |
3,5 |
3,6 |
3,8 |
||
6. |
Производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
тыс. тонн |
0,13 |
0,11 |
0,12 |
0,13 |
0,15 |
0,17 |
0,17 |
0,20 |
||
7. |
Численность товарного поголовья коров специализированных мясных пород в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
тыс.голов |
0,307 |
0,227 |
0,230 |
0,235 |
0,230 |
0,235 |
0,240 |
0,250 |
||
8. |
Сохранность племенного условного маточного поголовья сельскохозяйственных животных к уровню предыдущего года |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
9. |
Маточное поголовье овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
тыс. голов |
0,231 |
0,32 |
0,35 |
0,40 |
0,42 |
0,45 |
0,50 |
0,55 |
||
10. |
Среднемесячная заработная плата работников сельского хозяйства (без субъектов малого предпринимательства) |
рублей |
20400 |
20500 |
21000 |
21500 |
22000 |
23000 |
24000 |
25000 |
||
"Поддержка малых форм хозяйствования" |
||||||||||||
11. |
Количество новых постоянных рабочих мест, созданных в крестьянских (фермерских) хозяйствах, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью средств государственной поддержки |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
||
12. |
Прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной индивидуальными предпринимателями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, получившими средства государственной поддержки к году, предшествующему году предоставления субсидии) |
процентов |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
13. |
Количество новых постоянных рабочих мест, созданных в крестьянских (фермерских) хозяйствах, получивших грант на развитие семейных животноводческих ферм |
единиц |
1 |
3 |
0 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
||
14. |
Количество вновь созданных сельскохозяйственных кооперативов (или возобновивших свою деятельность) |
единиц |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
||
15. |
Прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной индивидуальными предпринимателями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, получившими средства государственной поддержки на развитие семейных животноводческих ферм к году, предшествующему году предоставления субсидии) |
процентов |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
16. |
Прирост объема сельскохозяйственной продукции, реализованной сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, получившими средства государственной поддержки |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие |
||||||||||||
17. |
Количество приобретенной сельскохозяйственными товаропроизводителями новой энергонасыщенной высокопроизводительной сельскохозяйственной техники |
единиц |
8 |
8 |
9 |
8 |
9 |
7 |
10 |
12 |
Приложение 2
к муниципальной программе « Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции,сырья и продовольствия на 2019-2025 годы».
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий муниципальной программы Чернышковского муниципального района
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы, подпрограммы |
Год реализа ции |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
||||
Всего |
в том числе |
|||||||
Федераль ный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
Внебюд-жетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Проведение мониторинга состояния сельскохозяйственных культур на различных стадиях вегетации, фитосанитарного состояния, влагосодержания. |
Отдел по СХиП |
2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
2 |
Оказание консультационной помощи сельхозтоваропроизводителям в приобретении минеральных удобрений, элитных семян, средств защиты растений, техники, оборудования, товаро-материальных ценностей на проведение сезонных полевых работ в сельскохозяйственном производстве. |
Отдел по СХиП |
2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
3 |
Своевременное информирование о нормативных актах по предоставлению всех видов субсидий и других мер государственной поддержки из бюджетов всех уровней до сельхозтоваропроизводителей всех организационно - правовых форм собственности. |
Отдел по СХиП |
2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
4 |
Оказание организационно-методической помощи организациям АПК района в подготовке пакетов документов, необходимых для получения субсидий из бюджетов всех уровней. |
Отдел по СХиП |
2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
5 |
Организация сбора оперативной информации по проведению полевых работ у сельскохозяйственных товаропроизводителей Чернышковского муниципального района. Внесение сведений по проведению полевых работ в Чернышковском муниципальном районе в региональную информационно-аналитическую систему Волгоградской области ГИС «РИАС». |
Отдел по СХиП |
2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
6 |
Организация сбора информации о землях сельскохозяйственного назначения Чернышковского муниципального района и своевременное внесение данных в государственную информационную систему мониторинга сельскохозяйственных угодий Волгоградской области (Агрополтал). |
Отдел по СХиП |
2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
7 |
Проведение практических семинаров - совещаний «День поля» с участием сельхозтоваропроизводителей Волгоградской области, производителей семенного материала, сельхозтехники и орудий обработки земли. |
Отдел по СХиП |
2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
8 |
Проведение соревнования среди сельскохозяйственных товаропроизводителей Чернышковского муниципального района по результатам уборочной кампании и премирование к «Дню работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности»: - водителей на уборке урожая за наивысший объём по перевозке зернотонн; - механизаторов на обработке паров за наибольшее количество выполненных нормосмен за весь период по уходу за парами и содержанию их в чистоте с накопленной влагой; - механизаторов на севе озимых культур за наибольшее количество засеянных с высоким качеством площадей; - комбайнеров на уборке зерновых за наибольший намолот зерна; -чествование работников сельского хозяйства |
Отдел по СХиП |
2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
9 |
Организация сбора оперативной информации о поголовье всех видов животных в хозяйствах сельскохозяйственных товаропроизводителей, о количестве и качестве реализованной животноводческой продукции. |
Отдел по СХиП |
2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
10 |
Проведение мониторинга деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей, производящих продукцию животноводства. |
Отдел по СХиП |
2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
11 |
Своевременное информирование сельскохозяйственных товаропроизводителей о нормативно-правовых актах по предоставлению всех видов субсидий и других мер государственной поддержки в области животноводства, а также оказание консультационной помощи в подготовке пакетов документов, необходимых для получения субсидий из бюджетов всех уровней. |
Отдел по СХиП |
2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
12 |
Взаимодействие с ветеринарной службой по предупреждению болезней животных, в том числе по охране района от проникновения возбудителей болезней животных. |
Отдел по СХиП |
2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
13 |
Проведение соревнования среди сельскохозяйственных товаропроизводителей Чернышковского муниципального района по результатам уборочной кампании и премирование к «Дню работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности»: - работников личных подсобных хозяйств за высокие достижения в трудовой деятельности, за наивысшие показатели в сдаче молока. |
Отдел по СХиП |
2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
14 |
Оказание организационно - методической помощи потенциальным претендентам в оформлении пакетов документов на получение грантов на создание семейных животноводческих ферм, кооперативов и на развитие начинающим фермерам.. |
Отдел по СХиП |
2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
15 |
Привлечение инвесторов на территорию Чернышковского муниципального района. |
Отдел по СХиП |
2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 0 |
Итого |
2019-2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |