Постановление № 437 от 23 августа 2011 года"Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Чернышковского муниципального района муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям..."
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
23 августа 2011 года № 437
Об утверждении порядка определения объема и условий
предоставления субсидий из бюджета Чернышковского
муниципального района муниципальным бюджетным
(автономным) учреждениям на возмещение нормативных
затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг
(выполнением работ ) в соответствии с муниципальным заданием
В соответствии со статьями 69.1, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях",
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидии из бюджета Чернышковского муниципального района бюджетным (автономным) учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием (прилагается).
2. Установить, что первоначальные нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, определенные на 2012 год, не могут превышать размер бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений Чернышковского муниципального района в 2011 году.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела экономики и развития предпринимательства администрации Чернышковского муниципального района И.Е.Колодяжного.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г. и распространяет свое действие на отношения, возникающие при формировании бюджета Чернышковского муниципального района на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.
5. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
Глава Чернышковского
муниципального района В.В.Шлыков
Приложение к постановлению Главы Чернышковского муниципального района Волгоградской области от 23 августа 2011 года № 437 |
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Чернышковского
муниципального района муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ )
в соответствии с муниципальным заданием.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидии из бюджета Чернышковского муниципального района (далее по тексту--районного бюджета) муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием (далее - субсидия на выполнение муниципального задания).
1.2. Муниципальные задания для муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Чернышковского муниципального района формируются структурными подразделениями администрации Чернышковского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений в части формирования и утверждения муниципального задания (далее - структурные подразделения администрации Чернышковского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя).
1.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями Чернышковского муниципального района осуществляется в виде субсидии на выполнение муниципального задания из районного бюджета.
2. Порядок определения объема субсидии на выполнение
муниципального задания
2.1. Объем субсидии на выполнение муниципального задания определяется структурными подразделениями администрации Чернышковского муниципального района , осуществляющими функции и полномочия учредителя.
2.2. Исчисление объема субсидии на выполнение муниципального задания осуществляется исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением Чернышковского муниципального района или приобретенного за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному (автономному) учреждению структурным подразделением администрации Чернышковского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
2.3. Планируемый объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному (автономному) учреждению Чернышковского муниципального района на очередной финансовой год определяется по формуле:
PNмз = SUMi (Ni x Ki) + SUMrNr + Nим, где
РNмз - объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному (автономному) учреждению Чернышковского муниципального района на очередной финансовый год,
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги на очередной финансовый год,
Ki - объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги в очередном финансовом году,
Nr - нормативные затраты на выполнение r-вида работ,
Nим - нормативные затраты на содержание имущества в очередном финансовом году.
2.4. При оказании муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями Чернышковского муниципального района муниципальных услуг (выполнении работ) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Чернышковского муниципального района, размер субсидии рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ), либо из иных внебюджетных источников.
2.5. Расчет размера нормативных затрат осуществляется в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, утвержденным структурным подразделением администрации Чернышковского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с отделом экономики и развития предпринимательства администрации Чернышковского муниципального района и Отделом по управлению финансами, налоговой политике и муниципальному заданию администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту – ОУФНП и МЗ администрации Чернышковского муниципального района).
2.6. В целях согласования порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества структурным подразделением администрации Чернышковского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляются в отдел экономики и развития предпринимательства администрации Чернышковского муниципального района, в ОУФНП и МЗ администрации Чернышковского муниципального района исходные данные и результаты расчета объема субсидии на очередной финансовый год по формам согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему Порядку.
2.7. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества утверждается для одной или нескольких однотипных муниципальных услуг (работ), включенных в утвержденный структурным подразделением администрации Чернышковского муниципального района осуществляющим функции и полномочия учредителя, перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, в качестве основных видов деятельности и содержит:
2.7.1. Методику расчета:
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году единицы муниципальной услуги, оказываемой муниципальным бюджетным (автономным) учреждением в рамках муниципального задания;
объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Чернышковского муниципального района.
2.7.2. Порядок изменения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания.
2.8. По решению структурного подразделения администрации Чернышковского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя, нормативные затраты на оказание муниципальных услуг определяются:
2.8.1. Отдельно по каждому муниципальному бюджетному (автономному) учреждению Чернышковского муниципального района.
2.8.2. В среднем по группе муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Чернышковского муниципального района.
2.8.3. По группе муниципальных бюджетных (автономных) учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
Структурное подразделение администрации Чернышковского муниципального района, осуществляющее функции и полномочия учредителя, вправе устанавливать порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому муниципальному бюджетному (автономному) учреждению к установлению нормативных затрат в среднем по группе муниципальных бюджетных (автономных) учреждений и (или) по группе муниципальных бюджетных (автономных) учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
2.9. При использовании средних значений по группе муниципальных бюджетных (автономных) учреждений нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям, входящим в группу, к количеству указанных муниципальных бюджетных (автономных) учреждений.
2.10. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги осуществляется путем умножения среднего значения стоимости оказания единицы муниципальной услуги по группе муниципальных бюджетных (автономных) учреждений на корректирующие коэффициенты, учитывающие особенности муниципального бюджетного (автономного) учреждения (место нахождения муниципального бюджетного (автономного) учреждения, его обеспеченность инженерной инфраструктурой, категорийность по качеству оказываемых муниципальных услуг и другие критерии).
В порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и способы их расчета.
2.11. Для определения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги могут использоваться нормативный, структурный, экспертный методы.
2.12. При использовании нормативного метода определение нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги осуществляется путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, материальных запасов) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы муниципальных услуг.
При наличии утвержденных нормативов, характеризующих процесс оказания муниципальной услуги, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени или иных натуральных параметров оказания муниципальной услуги, указанные нормативы используются при определении нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги.
2.13. При использовании структурного метода определение нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в отношении соответствующей группы затрат осуществляется пропорционально:
затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно занятого в оказании муниципальной услуги;
численности персонала, непосредственно занятого в оказании муниципальной услуги;
площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги.
2.14. При использовании экспертного метода нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги в отношении соответствующей группы затрат осуществляются исходя из экспертной оценки доли группы затрат в общем объеме затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги.
2.15. Нормативные затраты на выполнение муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями работы определяются с использованием сметного или проектного метода расчета.
2.16. Нормативные затраты на оказание муниципальным бюджетным (автономным) учреждением i-й муниципальной услуги в очередном финансовом году определяются по формуле:
Ni = SUMjGj, где
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги в очередном финансовом году;
Gj - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу муниципальной услуги на очередной финансовый год.
Состав групп затрат устанавливается структурным подразделением администрации Чернышковского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, с учетом отраслевых, территориальных особенностей оказания муниципальной услуги.
2.17. В составе нормативных затрат на оказание муниципальной услуги выделяют:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
2.18. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
2.19. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги.
2.20. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги, определяются исходя из утвержденных нормативов потребления (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов в отчетном финансовом году в натуральном или стоимостном выражении.
2.21. В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды учитываются следующие группы затрат:
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
прочие затраты на общехозяйственные нужды;
затраты на содержание недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением на праве оперативного управления или приобретенным им за счет средств, выделенных структурным подразделением администрации Чернышковского муниципального района , осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального бюджетного (автономного) учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
затраты на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему структурным подразделением администрации Чернышковского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
2.22. Затраты на приобретение услуг связи и транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном или стоимостном выражении.
2.23. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и установленной системой оплаты труда.
2.24. В составе прочих затрат на общехозяйственные нужды учитываются затраты на услуги прачечной, обслуживание информационной базы данных, повышение квалификации персонала, приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, периодическую и справочную литературу, изготовление бланков и переплетные работы, дератизацию и дезинфекцию и рассчитываются исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в стоимостном выражении.
2.25. В случае оказания муниципальным бюджетным (автономным) учреждением нескольких муниципальных услуг распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществляется следующими способами:
пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;
пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг, в случае если муниципальные услуги, оказываемые муниципальным бюджетным (автономным) учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (человек, посещений и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид;
пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей муниципального бюджетного (автономного) учреждения между оказываемыми муниципальными услугами);
путем отнесения всего объема нормативных затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (или часть оказываемых муниципальным бюджетным (автономным) учреждением Чернышковского муниципального района муниципальных услуг), выделенную в качестве основной муниципальной услуги для муниципального бюджетного (автономного) учреждения Чернышковского муниципального района.
2.26. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества учитываются:
затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации, обеспечение противопожарной безопасности, содержание прилегающей территории в соответствии с санитарными правилами и нормами, рассчитанные исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у муниципального бюджетного (автономного) учреждения средств охранной и пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения;
затраты на аренду недвижимого имущества, которые определяются в соответствии с договором аренды.
При расчете нормативных затрат на содержание недвижимого имущества структурное подразделение администрации Чернышковского муниципального района, осуществляющее функции и полномочия учредителя, вправе самостоятельно определять целесообразность включения данных видов затрат в состав нормативных затрат на оказание муниципальной услуги либо в состав нормативных затрат на содержание имущества.
2.27. В составе нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества учитываются:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
2.28. Нормативные затраты на выполнение муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями работ определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ) исходя из объемов и сложности выполняемых работ.
2.29. В составе нормативных затрат на содержание имущества (за исключением затрат на содержание имущества, отнесенных к нормативным затратам на общехозяйственные нужды) учитываются:
затраты на коммунальные услуги, определяемые обособленно по каждому виду энергетических ресурсов исходя из тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год или из нормативов потребления энергоресурсов и требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения;
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных ему структурным подразделением администрации Чернышковского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, рассчитанные исходя из налоговой базы и налоговой ставки, установленной действующим законодательством Российской Федерации с учетом возможной их дифференциации и предоставления льгот муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям.
2.30. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему структурным подразделением администрации Чернышковского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, с согласия структурного подразделения администрации Чернышковского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя, затраты на содержание данного имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
3. Условия предоставления субсидии на выполнение
муниципального задания
3.1. Субсидия на выполнение муниципального задания предоставляется муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Чернышковского муниципального района на соответствующие цели.
3.2. Условием предоставления муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидии из бюджета Чернышковского муниципального района на выполнение муниципального задания на очередной финансовый год является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета Чернышковского муниципального района муниципальному бюджетному (автономному) учреждению на выполнение муниципального задания (далее - Соглашение).
3.3. Соглашение заключается ежегодно между муниципальным бюджетным (автономным) учреждением и структурным подразделением администрации Чернышковского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с примерной формой Соглашения согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, а также объемы и периодичность перечисления субсидии на выполнение муниципального задания в течение финансового года.
3.4. Перечисление субсидии на выполнение муниципального задания осуществляется структурным подразделением администрации Чернышковского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на лицевые счета муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, открытые в органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов в установленном порядке.
3.5. Расходы муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых является субсидия на выполнение муниципального задания, осуществляются без представления в ОУФНП и МЗ администрации Чернышковского муниципального района документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
3.6. Структурное подразделение администрации Чернышковского муниципального района, осуществляющее функции и полномочия учредителя, вправе сократить объем субсидии на выполнение муниципального задания и (или) потребовать возврата в бюджет Чернышковского муниципального района предоставленной муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям субсидии на выполнение муниципального задания при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием.
3.7. При условии выполнения муниципального задания в полном объеме и с установленным качеством остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, используются в очередном финансовом году на те же цели.
Приложение 1
к Порядку определения объема
и условий предоставления
субсидии из бюджета Чернышковского
муниципального района
муниципальным бюджетным
(автономным) учреждениям
на выполнение муниципального задания,
утвержденному постановлением
Главы Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
23 августа 2011 года № 437
Форма
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
для расчета нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием
муниципальных услуг, на ______ год
Наименование |
Затраты на |
Затраты на |
Иные затраты, |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
20__ отчетный финансовый год |
||||
Услуга 1 |
||||
Услуга 2 |
||||
Итого |
||||
20__ текущий финансовый год |
||||
Услуга 1 |
||||
Услуга 2 |
||||
Итого |
||||
20__ очередной финансовый год |
||||
Услуга 1 |
||||
Услуга 2 |
||||
Итого |
Примечание. В случае дополнительной детализации групп затрат,
непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, приведенная
таблица корректируется в соответствии с вносимыми дополнениями.
Руководитель структурного подразделения
администрации Чернышковского муниципального района,
осуществляющего функции и полномочия учредителя _____________ __________________ _______
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение 2
к Порядку определения объема
и условий предоставления
субсидии из бюджета Чернышковского
муниципального района
муниципальным бюджетным
(автономным) учреждениям
на выполнение муниципального задания,
утвержденному постановлением
Главы Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
23 августа 2011 года № 437
Форма
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
для расчета нормативных затрат на общехозяйственные нужды, непосредственно
связанных с оказанием муниципальных услуг, на ______ год
Наимено- |
Затраты |
Затраты |
Затраты |
Прочие |
Затраты на |
Затраты на |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
20__ отчетный финансовый год |
|||||||
Услуга 1 |
|||||||
Услуга 2 |
|||||||
Итого |
|||||||
20__ текущий финансовый год |
|||||||
Услуга 1 |
|||||||
Услуга 2 |
|||||||
Итого |
|||||||
20__ очередной финансовый год |
|||||||
Услуга 1 |
|||||||
Услуга 2 |
|||||||
Итого |
Примечание. В случае дополнительной детализации групп затрат на
общехозяйственные нужды приведенная таблица корректируется в соответствии с
вносимыми дополнениями.
Руководитель структурного подразделения
администрации Чернышковского муниципального района,
осуществляющего функции и полномочия учредителя _____________ __________________ _______
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение 3
к Порядку определения объема
и условий предоставления
субсидии из бюджета Чернышковского
муниципального района
муниципальным бюджетным
(автономным) учреждениям
на выполнение муниципального задания,
утвержденному постановлением
Главы Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
23 августа 2011 года № 437
Форма
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
для расчета затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого
имущества, входящих в состав общехозяйственных нужд, связанных с оказанием
муниципальных услуг, на ______ год
Наимено- |
Затраты на содержание |
Итого |
Затраты на содержание |
Итого |
||||
затраты |
затраты |
затраты |
затраты |
затраты |
затраты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
20__ отчетный финансовый год |
||||||||
Услуга 1 |
||||||||
Услуга 2 |
||||||||
Итого |
||||||||
20__ текущий финансовый год |
||||||||
Услуга 1 |
||||||||
Услуга 2 |
||||||||
Итого |
||||||||
20__ очередной финансовый год |
||||||||
Услуга 1 |
||||||||
Услуга 2 |
||||||||
Итого |
Примечание. В случае дополнительной детализации групп затрат на содержание
имущества приведенная таблица корректируется в соответствии с вносимыми
дополнениями.
Руководитель структурного подразделения
администрации Чернышковского муниципального района,
осуществляющего функции и полномочия учредителя __________ _____________ __________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение 4
к Порядку определения объема
и условий предоставления
субсидии из бюджета Чернышковского
муниципального района
муниципальным бюджетным
(автономным) учреждениям
на выполнение муниципального задания,
утвержденному постановлением
Главы Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
от 23 августа 2011 года № 437
Форма
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
для расчета нормативных затрат на содержание имущества в _____ году
Наименование |
Затраты на содержание имущества |
Затраты |
Итого |
|||
затраты |
затраты |
затраты |
затраты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
20__ отчетный финансовый год |
||||||
Учреждение 1 |
||||||
Учреждение 2 |
||||||
20__ текущий финансовый год |
||||||
Учреждение 1 |
||||||
Учреждение 2 |
||||||
20__ очередной финансовый год |
||||||
Учреждение 1 |
||||||
Учреждение 2 |
||||||
Руководитель структурного подразделения
администрации Чернышковского муниципального района,
осуществляющего функции и полномочия учредителя ______________ ______________ ______
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение 5
к Порядку определения объема
и условий предоставления
субсидии из бюджета Чернышковского
муниципального района
муниципальным бюджетным
(автономным) учреждениям
на выполнение муниципального задания,
утвержденному постановлением
Главы Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
23 августа 2011 года № 437
Форма
РЕЗУЛЬТАТЫ
расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на ____ год
Наименование |
Затраты, |
Затраты на |
Итого |
Объем |
Нормативные |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
20__ отчетный финансовый год |
|||||
Услуга 1 |
|||||
Услуга 2 |
|||||
Итого |
|||||
20__ текущий финансовый год |
|||||
Услуга 1 |
|||||
Услуга 2 |
|||||
Итого |
|||||
20__ очередной финансовый год |
|||||
Услуга 1 |
|||||
Услуга 2 |
|||||
Итого |
Руководитель структурного подразделения
администрации Чернышковского муниципального района,
осуществляющего функции и полномочия учредителя _____________ ______________ _______
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение 6
к Порядку определения объема
и условий предоставления
субсидии из бюджета Чернышковского
муниципального района
муниципальным бюджетным
(автономным) учреждениям
на выполнение муниципального задания,
утвержденному постановлением
главы Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
23 августа 2011 года № 437
Форма
РЕЗУЛЬТАТЫ
расчета объема субсидии из бюджета Чернышковского муниципального района муниципальным
бюджетным (автономным) учреждениям на выполнение муниципального задания
(далее - субсидия на выполнение муниципального задания) на ____ год
Наименование муниципального |
Объем |
Нормативные |
Объем субсидии |
Наименование муниципальной |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
20__ отчетный финансовый год |
|||
Учреждение 1 (группа |
|||
в том числе: |
|||
услуга 1 |
- |
- |
|
услуга 2 |
- |
- |
|
Учреждение 2 (группа |
|||
в том числе: |
|||
услуга 1 |
- |
- |
|
услуга 2 |
- |
- |
|
20__ текущий финансовый год |
|||
Учреждение 1 (группа |
|||
в том числе: |
|||
услуга 1 |
- |
- |
|
услуга 2 |
- |
- |
|
Учреждение 2 (группа |
|||
в том числе: |
|||
услуга 1 |
- |
- |
|
услуга 2 |
- |
- |
|
20__ очередной финансовый год |
|||
Учреждение 2 (группа |
|||
в том числе: |
|||
услуга 1 |
- |
- |
|
услуга 2 |
- |
- |
|
Учреждение 2 (группа |
|||
в том числе: |
|||
услуга 1 |
- |
- |
|
услуга 2 |
- |
- |
|
Руководитель структурного подразделения
администрации Чернышковского муниципального района,
осуществляющего функции и полномочия учредителя __________ __________________ __________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение 7
к Порядку определения объема
и условий предоставления
субсидии из бюджета Чернышковского
муниципального района
муниципальным бюджетным
(автономным) учреждениям
на выполнение муниципального задания,
утвержденному постановлением
главы Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
23 августа 2011 года № 437
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета
Чернышковского муниципального района
муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
р.п._____________ "___" ___________ 20__ г.
Учредитель ________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации Чернышковского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного (автономного) учреждения) (далее-Учредитель)
в лице руководителя ______________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(название, дата, номер правового акта)
с одной стороны, и муниципальное бюджетное (автономное) учреждение
(далее - Учреждение) ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное название муниципального бюджетного (автономного) учреждения)
в лице руководителя ______________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(название, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение
о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1.Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета Чернышковского муниципального района муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям на выполнение муниципального задания (далее - субсидия на выполнение муниципального задания).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на выполнение муниципального задания:
с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, утвержденным Учредителем по согласованию с отделом экономики и развития предпринимательства администрации Чернышковского муниципального района, и Отделом по управлению финансами, налоговой политике и муниципальному заказу администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области .
2.1.2. Перечислять Учреждению субсидию на выполнение муниципального задания исходя из потребности Учреждения, заявленной в установленном порядке.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более одного месяца со дня поступления предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии на выполнение муниципального задания в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
2.2.2. Уменьшать размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии на выполнение муниципального задания в течении срока выполнения муниципального задания или приостанавливать ее предоставление в случае не выполнения или не качественного выполнения Учреждением муниципального задания , а также при выявлении в Учреждении нарушений в расходовании имеющихся финансовых ресурсов, ведения их учета и предоставления отчетности.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование субсидии на выполнение муниципального задания в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии на выполнение муниципального задания.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера субсидии на выполнение муниципального задания в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления).
3. Ответственность Сторон
3.1.В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
4.1.Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до "__" _____________________ г.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на _____ листах, включая приложение к настоящему Соглашению, по одному экземпляру для каждой Стороны настоящего Соглашения.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель Руководитель
_________________________ _______________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
к соглашению N________ от________
о порядке и условиях
предоставления субсидии
из бюджета Чернышковского
муниципального района муниципальным
бюджетным (автономным) учреждениям
Чернышковского муниципального района
на выполнение муниципального задания
ГРАФИК
перечисления субсидии из бюджета Чернышковского муниципального района
муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Чернышковского муниципального района на выполнение муниципального задания
N |
Сроки перечисления |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
1) |
||
2) |
||
3) |
||
4) |
||
5) |
||
Итого |