Праздник «Мыльные пузыри»
26 июля в рамках тематической недели «Мастера-затейники» 38 воспитанников детского сада и пришкольного лагеря Тормосиновской школы приняли участие в празднике «Мыльные пузыри», который был проведен на базе центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», открытого в 2019 году в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
Цели данного мероприятия: познакомить со способами выдувания пузырей, создать волшебную атмосферу, обогатить опыт сотрудничества детей и педагогов.
Забава, известная с давних времен, привлекает как детей, так и взрослых. Поэтому ребята с восторгом наблюдали за волшебными действиями по созданию разноцветных пузырьков взрослыми, а затем и сами проводили опыты, показывали фокусы, играли в «Рисование мылом», создавали «Пузырь в пузыре», «Лодку с мыльным двигателем». Дети участвовали в конкурсах «У кого пузырь больше», «Кто больше поймает мыльных пузырей». Дети смеялись, прыгали от радости, визжали от восторга, хлопали в ладоши.
- Праздник мыльных пузырей принес мне море радости, света, счастья и произвел незабываемое впечатление, - говорит воспитанник детского сада Чернозубов Николай.
- Мы получили массу положительных эмоций и зарядились хорошим настроением на целый день, - делится полученными впечатлениями ученица 5 класса Панова Мирослава. - Мы с радостью запускали пузыри на прогулке, любовались их красотой и разнообразием.
- Казалось бы, что нового в том, чтобы запускать мыльные пузыри? - говорит директор школы Попова О.В. - Не тут-то было. Оказывается, благодаря просмотру обучающего видео в кабинете «Точка роста», можно научиться не просто их запускать, а создавать собственными руками пузырь в пузыре, разноцветные шары. Глаза ребят, заворожено наблюдающих за чудесным созданием необычных мыльных пузырей, говорили о том, что такие познавательные мероприятия нужны. Они не только приносят детям радость и удовольствие, но и учат использовать возможности центра образования цифрового и гуманитарного профилей для знакомства с окружающим миром, создания новых предметов, выявления необычных возможностей абсолютно простых и известных нам веществ.